24 июл. 2017 г.

Дела сердечные

 Привет, всем!
 По заданию блога "Мадам Ажур" у меня  сложился альбом об  истории любви близких мне, родных людей. В этом месяце у них была годовщина свадьбы и я решила им сделать вот такой подарок. Вдохновила меня  бумага  Fleur Design из старой коллекции "Воспоминания"  ( я её очень обожаю) и конечно кружево, которое неразрывно связано со свадебной тематикой (кружевное платье, фата невесты...) Альбомчик получился небольшой, всего на 3 разворота.   Для его создания использовала заготовку для альбома Сердце, кружево, чипборд Рамки от Craftstory, чипборд "Подсвечники" от Караликов,  шебби-ленту чайная роза, фишки Wedding от Beeshabby, дырокольные бабочки, тканевые цветы, эмбоссинг на кальке.



Спинка альбома лаконично оформлена кружевом

Детали:


Первый разворот

Второй разворот

Третий разворот











Участвую:
 В блоге "Скрапмен "Свободное Творчество" . На обложек использовала нож от Скрапмен.




Комментариев нет:

Отправить комментарий