4 окт. 2017 г.

Бохо альбом "Про дружбу"

     Привет, мои дорогие! 
   Очень долго я отдыхала (отпуск, подготовка к 1 классу), но и не только: родился у меня альбом, который я постаралась выдержать в бохо-стиле. Альбом о дружбе двух подруг, которые по стечению обстоятельств сначала потеряли связь друг с другом, а потом снова встретились. В нем использованы строчки из песни «Ты, да я, да мы с тобой» Владимира Потоцкого.  Альбом получился довольно таки большим: размер 21*28 см, на 7 разворотов. Бумагу, с которой я работала, вы, наверное, уже узнали, мы подбирали её к фотографиям. Это "Этника" от Scrapberrys- яркая, гармоничная. Работая над альбомом, я применила знания, полученные на курсах по большим альбомам Кристины Пешко, Галины Проценко, Елены Моргун. Действительно, обучение у таких сильных мастеров дает много нового. И в этом году я продолжаю учиться, так что, обязательно покажу свои творения! Ну, а теперь много фото:








































Вдохновения, Вам!
А вот я и моя первоклашка:



Хочу принять участие в заданиях блогов:

В блоге Fabrika212 в задании "Палитра №36" , где я вдохновилась палитрой и использовала на обложке альбома.


В блоге Скрапмагия в задании Вдохновение,  вдохновилась стилем, цветом.


 Vintage Cafe card  в Задании "Ленты, кружева, рюши".  В моем бохо-альбоме много кружев.


В блоге "Жажда творчества" в задании ТЗ "Птица и круг" На третьем развороте ажурная птичка из чипборда и круглый цветок-веер.

 



9 комментариев:

  1. Оксана, альбом шикарный! Яркий, жизнерадостный, с кучей интересных деталек!!! И бумага показана просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! С бумагой действительно было легко работать!

      Удалить
  2. Альбом волшебство волшебное!) Спасибо за участие в задании от Summer Studio!)

    ОтветитьУдалить
  3. Бохо стиль получился роскошный!! Альбомчик очень душевный и многодетальный! Спасибо за красоту от Жажды творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, обалденный альбом! Спасибо, что творите с блогом Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана,спасибо от блога "Винтажное кафе" за участие в нашем задании! Альбом очень хорош! Стильно, ярко, многодетально. Настоящее "бохо!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за вдохновение, альбом очень красивый и душевный, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, всем, за позитивные отзывы!

    ОтветитьУдалить