30 нояб. 2017 г.

Альбом для подруги "Воспоминания о путешествии"

 Приветствую, всех! 
Вспомним немного о прекрасных летних деньках...
   Мой альбом о путешествиях моей самой близкой подруги. Ее фотографии, которыми она делилась во время своего летнего отдыха, очень вдохновили меня на создание этого альбома. Совершенно случайно у меня нашлась подходящая по тематике, смыслу бумага  от Kaiserkraft. Дополнила я альбом  бумагой от Фабрики декору из коллекции "Botany summer"  и высечками от ECOpaper из коллекции "Среди лугов".
    Размер альбома 15*20 см на 6 разворотов в кожаной обложке со скрытыми кольцами и тканевым кармашком . Огромный выбор кожзама есть в  магазине "Мадам Ажур"Альбом закрывается  с помощью магнитного хлястика.   На каждой странице я использовала штампинг: из набора штампов от PHOTOсинтез и штампы от Трафарет-ДизайнА  тканевые цветы от Petaloo гармонично вписались в общее настроение альбома. Красивым украшением альбома стала прозрачная страничка с применением декоративного 3Д геля от Craftpriemer "Калейдоскоп". Завершающим акцентом стали брызги и  Пайетки болотно-серого цвета.
Не могу не рассказать, что моим  вдохновителем стала талантливая Эля Гафарова. Её работы непостижимо прекрасны! Обязательно познакомтесь с ее творчеством.





















 Прозразчная страничка















Вдохновения, вам, дорогие рукодельницы.

Хочу поучаствовать в задании от блога "Фабрика  212"  - "Любимый эко стиль"

1 комментарий:

  1. Красота! Очень интересно было рассматреть альбом! Спасибо, что участвуете в задании блога Summer studio!

    ОтветитьУдалить